ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР – ТРЕНИНГ  
“ЧТОБЫ ВАША РЕКЛАМА РАБОТАЛА”

“Я знаю, что половина моих

усилий в рекламе тратится впустую,

вот только не знаю, какая именно…”

Вам знакомо чувство творческого кризиса, когда кажется, что все, что Вы делаете сейчас, Вы уже делали раньше? Что ничего, кроме известных штампов, Вы не в состоянии придумать?

Вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда Вы с клиентом говорите как бы на разных языках? Когда Вы, полностью выкладываясь, тратите время и деньги и остаётесь ни с чем, потому что Вашу рекламу не купили?

Вы иногда чувствуете раздражение от того, что клише и штампы, засевшие в представлениях рекламодателей, формируют рекламный рынок? Не потому ли вокруг нас так много “жёлтой” рекламы? Или вот ещё секс в рекламе. Неужели губы и ноги – это всё, что знают рекламисты о психологических архетипах?…

Издавна известно, что основой творчества является личность самого творца. Это касается и современной рекламы. Ведь идеальное сочетание чувственного восприятия, теоретических знаний, практического опыта - и есть залог успешности рекламы.

Семинар-тренинг направлен на повышение эффективности рекламы через развитие творческого потенциала её создателей.

Мы предлагаем Вам:

  1. Поучаствовать в процессе познания самого себя,
  2. Узнать о различных взглядах на психологию цвета, символа, числа.
  3. Познакомиться с основами архетипической психологии.
  4. Узнать о диагностической “Экспресс-методике в работе с клиентом”.

Семинар-тренинг ориентирован: на творческих работников - специалистов по созданию рекламы (“креатив”).

Семинар-тренинг проводят:

Королёв Александр Константинович – врач-психотерапевт с 27-летним стажем, эксперт, член Координационного совета Российской Психотерапевтической Ассоциации. Специалист в области психологии рекламы.

Ионычева Татьяна Александровна – психолог, арт-терапевт, член Российской Арт-терапевтической Ассоциации.

Количество участников – до 10 человек.


Сайт создан в системе uCoz