ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РЕКЛАМЕ

“То, что Вы получаете, только отражает то,

что Вы на самом деле делаете…”

Настоящая реклама давно уже перестала быть чисто информацией о товаре, его качестве и цене. В основе воздействия рекламы лежат законы психологии, поэтому она и является базовой наукой в рекламном деле. Ведь именно эти законы раскрывают связь между личностью потребителя и теми товарами, которые он выбирает.

Питер Ким, вице-президент гигантской рекламной компании в США сказал: “Задачей рекламы всё в большей степени становится добраться до самого нутра клиента”. Многие западные агенства открывают собственные центры психологических исследований, приглашают ведущих специалистов, однако заставить купить что-либо искушённого потребителя не так просто. Специалисты по психологии рекламы, исчерпав все возможные способы воздействия на сознание покупателей, обращаются к его подсознанию. Это надёжный путь к сердцу и кошельку клиента. Пользуясь законами психоанализа для воздействия на эмоции покупателей (известно, что эмоциональная память самая мощная у большинства людей), реклама обращается к подсознанию потребителя на качественно новом уровне.

Приведём пример. В ряде американских рекламных агенств, чтобы ответить на вопрос, КТО покупает товар, обратились к классическому психоанализу. Пенелопа Куин, которая руководит исследовательскими работами фирмы “Саачи энд Саачи”, сравнивает интервью с покупателями с сеансами психотерапии. Психологи просят проассоциировать любимые товары с животными, нарисовать, как выглядит потребитель того или иного товара, “побеседовать” с товаром. Например, женщина беседует с сигаретой: “Ты такая нежная, красивая и длинная, завернута в серебряную бумажку”,-обращается женщина к очаровательной сигарете, и та ей отвечает: “Возьми меня, дорогая! Именно для этого я здесь и лежу!”.Звучит смешно и глупо. Однако именно метод психоанализа с применением таких “сеансов психотерапии” все чаще используется для того, чтобы найти путь к сердцу потребителя. Обработка данных дает свои результаты, и фирмы, рекламирующие товары с учетом информации, полученной из глубин человеческого подсознания, более конкурентноспособны.

“Эйдос” предлагает услуги:

  1. Определение эффективности рекламы.
  2. Расчёт системности подачи рекламы.
  3. Определении целевой аудитории.
  4. Выбор средств и способов подачи рекламы.
  5. Работа с клиентом на стадии формирования заказа на рекламу (консультации).
  6. Обучающие семинары для создателей рекламы “Чтобы Ваша реклама работала”.
  7. Адаптация импортной рекламы с учётом психологических национальных особенностей.

Сайт создан в системе uCoz